Комплексное продвижение приёмной кампании Передовой инженерной школы ТГУ
ПИШ «Агробиотек» — научно-образовательный центр компетенций мирового уровня в области агро-, био-, экотехнологий при Томском государственном университете.
Рекламное сопровождение
Что сделали:
«Агробиотек» — часть федерального проекта «Передовые инженерные школы», которые был запущен в 2022 году. Всего в России существует 30 передовых инженерных школ.

Сейчас в ПИШ ТГУ входят модернизированнные образовательные программы Биологического института, химического факультета, TISP и факультета инновационных технологий ТГУ. В числе партнеров школы — крупные предприятия и ведущие учебные заведения России и мира: Сибагро, ЭФКО, PetroEdge, Иннопрактика, Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН, Tokyo Metropolitan University и другие.

«Агробиотек» существует недавно, поэтому школе были необходимы брендирование, позиционирование на рынке образовательных продуктов и услуг, продвижение, маркетинговое сопровождение и сайт.

Завели социальные сети ПИШ, разработали контент-план, занимались SMM- и дизайн-поддержкой
Исследовали рынок потенциальных абитуриентов ПИШ
Разработали стратегию продвижения бренда «Агробиотек»
Осуществили консалтинг в сфере маркетинга образовательных продуктов во время приёмной кампании
Создали фирменный стиль
Разработали дизайн сайта, сувенирной и полиграфической продукции
Отрисовали стикерпак
Срок работы: март – сентябрь 2023 года
Так как раньше образовательные программы, которые вошли в ПИШ, существовали отдельно, для начала мы провели исследование целевой аудитории — опросили студентов, которые уже учатся. Спросили, почему и как они выбрали ту или иную программу, в чём видят её плюсы. Затем мы проанализировали данные и выделили несколько портретов аудитории, на которые воздействовали с помощью пиар-кампании. Например, важным оказалась возможность совмещать научную деятельность и карьеру, мы вынесли это в слоган приёмной кампании и на сайт.
Исследование аудитории
«Агробиотек» готовит специалистов для современного сельского хозяйства. Существует множество стереотипов, связанных с этой отраслью. В социальных сетях мы работали с этими паттернами и пытались показать, что сельское хозяйство — это про науку, технологии, искусственный интеллект, будущее, а профессии, которые связаны с ним — в тренде.
Современный агроном
Вместо концептов с фотографиями полей, специалистов средних лет и оформлением в зелёных тонах используются яркие цвета, динамичные образы и фотографии молодых учёных.

За основу логотипа взят графический знак проекта ПИШ. С помощью трансформации и цвета даём системе точек больше жизни, показываем динамику, развитие и новые формы. Узкий наклонный шрифт поддерживает общую метафору движения и развития. Логотип «Агробитека» используется в паре с логотипом федерального проекта.
Фирменный стиль