Нас достало, что SMM многие расшифровывают как менеджмент социальных сетей
(SMM — social media marketing)
Во-вторых, социальные сети — это не то же самое, что социальные медиа. Эту разницу мы подробно разберём на курсе
Во-первых, это маркетинг, а не менеджмент. Ваша задача — не просто публиковать посты и снимать сторис, а с помощью контента и цифровых каналов выстраивать воронки и влиять на финансовые показатели бизнеса
Поэтому мы решили создать курс, который научит вас полноценному маркетингу в социальных медиа.
100+ медиапроектов
Переложили 6-летний опыт работы в медиа в методологию обучения. С упором на научные исследования, решения на основе данных и практику на реальных кейсах
Новый курс от команды коммуникационного агентства Медиабюро
Хотите видеть, как возвращаются маркетинговые инвестиции и взять цифровые коммуникации под контроль. Курс подойдет для вашего маркетолога или smm-специалиста
Бизнес Томска
Ведёте аккаунты для клиентов, но не видите результата вашей деятельности. Хотите повысить масштаб и амбициозность проектов и средний чек
SMM-практики
Кому подойдёт обучение
SMM-теоретики
Прошли курсы по SMM, но так и не вышли на рынок. В портфолио только учебные проекты, а что делать с реальными клиентами непонятно
Актуализировали в 2025 году
9 встреч
2 месяца обучения
Программа обучения
Неделя 1
Платформы, соцмедиа и тренды
Знакомство с агентством Медиабюро и другими слушателями курса. Узнаете, чем соцмедиа отличаются от сетей, какие платформы может использовать smm- специалист, научитесь ориентироваться в терминологии
Неделя 2
Введение в маркетинг
Узнаете основные термины, принципы, функции и современные концепции маркетинга. Научитесь собирать паспорт проекта и выбирать методы исследований для работы
Неделя 3
Работа с данными
Изучите data-driven подход. Научитесь читать и интерпретировать данные, принимать решения на основе данных и пользоваться сервисами аналитики
Неделя 4
Анализ рынка и конкурентов
Узнаете методы исследований рынка и конкурентов, факторы, влияющие на рынок. Научитесь описывать конкурентов и анализировать риски и возможности
Неделя 5
Анализ аудитории
Научитесь собирать информацию о целевой аудитории так, чтобы это было эффективно для вашей стратегии. Составите карту пути клиента (CJM) и сегментируете аудиторию
Неделя 6
Промежуточный смотр итоговых проектов
Питчинг ваших итоговых проектов. Получите индивидуальную обратную связь
Неделя 7
Контент-стратегия
Изучите контент-маркетинг. Научитесь выбирать формы и темы для контента и оценивать эффективность материалов
Неделя 8
Инструменты продвижения в соцмедиа
Изучите палитру инструментов продвижения в соцмедиа. Научитесь планировать проект и бюджет для SMM, вести документацию
Неделя 9
Защита проектов и выпускной
Представите проект перед экспертами и получите фидбек. Получите сертификат о прохождении курса и отпразднуете выпускной курса
Бизнес-эффекты
Курс не про контент, а про то, как сделать из соцмедиа стабильный канал продаж и коммуникации с клиентами
Научим разбираться в аналитике, правильно ставить гипотезы и принимать решения на основе цифр
Упор на данные
Разбор вашего проекта
Текущий проект можно взять как итоговый проект курса. Получите индивидуальную обратную связь и советы от спикеров
Только авторитетные научные источники. В основе курса — собственные научные работы и диссертации
Маркетинг по науке
Камерная вечеринка с подведением итогов и игристым
Выпускной в конце обучения
Сертификат о прохождении курса
При условии успешной защиты итогового проекта
Комплект материалов каждому студенту
Чек-листы, фреймворки и шаблоны от агентства
Ежедневные ответы на вопросы и подробные индивидуальные разборы практики
Обратная связь на протяжении всего курса
Можете работать над собственным проектом или взять проект агентства
Много практики
В течение месяца, если что-то осталось непонятным
Отвечаем на вопросы после обучения
5-часовые офлайн-встречи со спикерами. Лекции и практическая работа в центре Томска
При успешном прохождении всего курса и защиты итогового проекта получите сертификат о прохождении обучения. Если не сможете выполнить итоговый проект, но посетите более 6 занятий, получите сертификат о прослушивании курса
Что будет на личных встречах
Раз в неделю встречаетесь со спикером и работаете по индивидуальному плану, который зависит от вашего запроса. Это может быть углубленный разбор ваших заданий, лекции за рамками курсов и консультирование.
Консультирование может быть в формате разбора вашей профессиональной траектории или связано с проектом, который ведете сейчас. За 9 встреч мы вместе составим конкретный план действий, начнем его реализовывать и оценивать успешность.
О спикерах
Ксения Осипкина, основательница агентства Медиабюро, маркетолог, преподаватель Высшей школы журналистики ТГУ. В коммуникациях с 2017 года. Работает с начинающими digital-специалистами уже 7 лет: профориентация, мотивация, рост, навыки. Инструменты и навыки в медиа: стратегии, контент-маркетинг, медиааналитика, маркетинговые исследования, дизайн соцсетей и презентаций, таргетированная и контекстная реклама, копирайтинг, email-маркетинг, офлайн и онлайн-мероприятия, спецпроекты, медиапроекты. Образование: Журналистика (бакалавриат и магистратура), повышение квалификации и обучение в Bang bang education и ТГУ
Максим Ваганов, медиамаркетолог, преподаватель и заместитель декана Высшей школы журналистики Томского государственного университета, партнер агентства Медиабюро. 100+ реализованных медиапроектов: стратегии продвижения, коммуникационные платформы, спецпроекты, сайты и соцсети. Исследователь медиамаркетинга (диссертация) — продвижение через медиаканалы. В портфолио работы для администраций регионов, университетов и компаний (Росатом, СТС, ВЦИОМ и др.). Образование: Журналистика (бакалавриат и магистратура), повышение квалификации и обучение в Сколково, Сбер, ТГУ, ИТМО, Setters
2 месяца обучения
Тарифы
После 22 февраля — 135 000 ₽
Обучайтесь вместе с группой. Но также каждую неделю (а всего их 9 в курсе) встречаетесь с Ксенией Осипкиной или Максимом Вагановым. Работаем над вашими задачами индивидуально
Мы используем cookie, для повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера
ИП Осипкина К.В., г. Томск
Дарим карту SMM-показателей
Не лайками и подписками едины. Мы собрали 40+ метрик, за которыми нужно следить в маркетинге социальных медиа. Как замерить лояльность аудитории, зачем на самом деле нужно считать динамику подписок, на каких этапах маркетинговой воронки какие инструменты подключать. Получите полезный материал от агентства Медиабюро по ссылке