0%
Загружаем гипотезы

Маркетинг социальных медиа

2 месяца
ОБУЧЕНИЕ В ТОМСКЕ
и партнеров
агентства Медиабюро
Курсы маркетинга в Томске от коммуникационного
Когда
Март–апрель 2025
Обучение
Очно в Томске
Спикеры
Агентство Медиабюро и партнеры
Итоговый проект
SMM-стратегия
Нас достало, что SMM многие расшифровывают как менеджмент социальных сетей
(SMM — social media marketing)
Во-вторых, социальные сети — это не то же самое, что социальные медиа. Эту разницу мы подробно разберём на курсе
Во-первых, это маркетинг, а не менеджмент. Ваша задача — не просто публиковать посты и снимать сторис, а с помощью контента и цифровых каналов выстраивать воронки и влиять на финансовые показатели бизнеса
Поэтому мы решили создать курс, который научит вас полноценному маркетингу в социальных медиа.
100+ медиапроектов
Переложили 6-летний опыт работы в медиа в методологию обучения. С упором на научные исследования, решения на основе данных и практику на реальных кейсах
Новый курс от команды коммуникационного агентства Медиабюро
VK
Хотите видеть, как возвращаются маркетинговые инвестиции и взять цифровые коммуникации под контроль. Курс подойдет для вашего маркетолога или smm-специалиста
Бизнес Томска
Ведёте аккаунты для клиентов, но не видите результата вашей деятельности. Хотите повысить масштаб и амбициозность проектов и средний чек
SMM-практики

Кому подойдёт обучение

SMM-теоретики
Прошли курсы по SMM, но так и не вышли на рынок. В портфолио только учебные проекты, а что делать с реальными клиентами непонятно
Актуализировали в 2025 году
9 встреч
2 месяца обучения

Программа обучения

Неделя 1
Платформы, соцмедиа и тренды
Знакомство с агентством Медиабюро и другими слушателями курса. Узнаете, чем соцмедиа отличаются от сетей, какие платформы может использовать smm- специалист, научитесь ориентироваться в терминологии
Неделя 2
Введение в маркетинг
Узнаете основные термины, принципы, функции и современные концепции маркетинга. Научитесь собирать паспорт проекта и выбирать методы исследований для работы
Неделя 3
Работа с данными
Изучите data-driven подход. Научитесь читать и интерпретировать данные, принимать решения на основе данных и пользоваться сервисами аналитики
Неделя 4
Анализ рынка и конкурентов
Узнаете методы исследований рынка и конкурентов, факторы, влияющие на рынок. Научитесь описывать конкурентов и анализировать риски и возможности
Неделя 5
Анализ аудитории
Научитесь собирать информацию о целевой аудитории так, чтобы это было эффективно для вашей стратегии. Составите карту пути клиента (CJM) и сегментируете аудиторию
Неделя 6
Промежуточный смотр итоговых проектов
Питчинг ваших итоговых проектов. Получите индивидуальную обратную связь
Неделя 7
Контент-стратегия
Изучите контент-маркетинг. Научитесь выбирать формы и темы для контента и оценивать эффективность материалов
Неделя 8
Инструменты продвижения в соцмедиа
Изучите палитру инструментов продвижения в соцмедиа. Научитесь планировать проект и бюджет для SMM, вести документацию
Неделя 9
Защита проектов и выпускной
Представите проект перед экспертами и получите фидбек. Получите сертификат о прохождении курса и отпразднуете выпускной курса
Бизнес-эффекты
Курс не про контент, а про то, как сделать из соцмедиа стабильный канал продаж и коммуникации с клиентами
Научим разбираться в аналитике, правильно ставить гипотезы и принимать решения на основе цифр
Упор на данные
Разбор вашего проекта
Текущий проект можно взять как итоговый проект курса. Получите индивидуальную обратную связь и советы от спикеров
Только авторитетные научные источники. В основе курса — собственные научные работы и диссертации
Маркетинг по науке
Камерная вечеринка с подведением итогов и игристым
Выпускной в конце обучения
Сертификат о прохождении курса
При условии успешной защиты итогового проекта
Комплект материалов каждому студенту
Чек-листы, фреймворки и шаблоны от агентства
Ежедневные ответы на вопросы и подробные индивидуальные разборы практики
Обратная связь на протяжении всего курса
Можете работать над собственным проектом или взять проект агентства
Много практики
В течение месяца, если что-то осталось непонятным
Отвечаем на вопросы после обучения
5-часовые офлайн-встречи со спикерами. Лекции и практическая работа в центре Томска
Одна встреча каждую неделю

Как будете учиться

Станьте резидентом агентства «Медиабюро»
В нашей базе резидентов уже 50+ дизайнеров, копирайтеров, редакторов, фотографов и других специалистов
При успешном прохождении курса, мы готовы подключить вас к действующему или новому проекту
(2)
Стикер
(1)
Блокнот в точку
Получают все слушатели курса «Маркетинг социальных медиа» первого потока в марте'25
Студент-пак
(3)
Хлопковый шопер
* Лучшие студенты получат свитшоты на выпускном курса
Эксперты курса
ЭЛЕОНОРА ВЕЛИЖАНИНА
Креативный продюсер, креативный директор женской студии растяжки и фитнеса Stretching Point
Креативный менеджер диджитал-агентства ТОЛК
Дарья Ступакова
Кристина прошкина
Журналист, директор онлайн-издания «Постер»
Директор диджитал-агентства «Толк»
ИРИНА УШАКОВА
Ксения Осипкина
Руководитель Медиабюро, маркетолог
Преподаватель Высшей школы журналистики ТГУ, партнёр Медиабюро
Максим Ваганов
Инструменты
Подходы и методы
Ваши навыки после обучения
Создание воронок продаж через соцмедиа, кризисный менеджмент и управление репутацией
Исследования и корректировка стратегии на основе данных
Внедрение инструментов продвижения и автоматизации SMM
Определение SMM-целей и KPI в общей маркетинговой стратегии
Глубокое исследование аудитории, мониторинг трендов, анализ конкурентов и рыночной ситуации
Планирование рекламных кампаний, управление платным продвижением, оценка рентабельности инвестиций
TgStat
LiveDune
Яндекс.Метрика
Научим всем ключевым навыкам за 2 месяца
Маркетолог социальных медиа
Остались вопросы?
Ответим в чате или созвонимся, чтобы обсудить курс подробнее
ОГРНИП: 323700000013620, ИНН: 701713905638
Мы используем cookie, для повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера
ИП Осипкина К.В., г. Томск
VK