После блокировок 2022 года у «Ё-такси» остался только «Вконтакте». Мы провели исследование аудитории, после которого запустили две новые площадки — «Дзен», где рассказываем о такси и машинах, и Telegram, где оперативно публикуем новости для водителей.
Для всех площадок создаём информационных и развлекательный контент, за счет которого формируем лояльность аудитории и возвращаем её в тематическое поле. Сместили акцент с «полезных» подборок на человеческие истории. Например, пишем про места, где любят обедать водители в конкретном городе, или выпускаем пост про то, как отец привёл сына-водителя в таксопарк.
Каждый день мы мониторим события в сфере авто и такси, чтобы оперативно рассказывать аудитории новости. Мы погрузились в контекст работы таксопарка и нарастили экспертность, чтобы создавать качественный контент.