SMM-поддержка «Ё-такси»
«Ё-такси» — сеть российских таксопарков родом из Томска. Сейчас работают в 11 городах. Аудитория соцсетей «Ё-такси» — водители в возрасте от 23 до 60 лет. Компания обратилась к нам в феврале 2022 года, на тот момент у неё было две активные соцсети — «Вконтакте» и Instagram*. Цели, которые выделил заказчик — удержание уже работающих водителей и привлечение новых, формирование имиджа компании.
SMM-поддержка
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Что делаем:
После блокировок 2022 года у «Ё-такси» остался только «Вконтакте». Мы провели исследование аудитории, после которого запустили две новые площадки — «Дзен», где рассказываем о такси и машинах, и Telegram, где оперативно публикуем новости для водителей.

Для всех площадок создаём информационных и развлекательный контент, за счет которого формируем лояльность аудитории и возвращаем её в тематическое поле. Сместили акцент с «полезных» подборок на человеческие истории. Например, пишем про места, где любят обедать водители в конкретном городе, или выпускаем пост про то, как отец привёл сына-водителя в таксопарк.

Каждый день мы мониторим события в сфере авто и такси, чтобы оперативно рассказывать аудитории новости. Мы погрузились в контекст работы таксопарка и нарастили экспертность, чтобы создавать качественный контент.
Придумываем и внедряем новые рубрики
Запускаем таргетированную рекламу во «Вконтакте»
Создаем лид-формы
Наращиваем количество подписчиков
Повышаем активность на площадках
Сроки работы: с февраля 2022 года по настоящее время
подписчиков во «Вконтакте»
новые запущенные площадки
+2,5 тыс
2
Результат в цифрах