Приёмные кампании ТГУ 2022/2023
Ежегодно университеты проводят приемные компании для набора первого курса на образовательные программы бакалавриата, магистратуры, специалитета. В 2022 и 2023 году команда Медиабюро обеспечивала рекламное сопровождение приемных кампаний Томского государственного университета.
Рекламное сопровождение
Что сделали:
В 2022 году ТГУ планировал набрать более пяти тысяч первокурсников на программы бакалавриата, магистратуры и специалитета.

Перед нами стояла задача организовать рекламное сопровождение приёмной кампании, которое позволит конкурировать за абитуриентов со столичными и томскими вузами.
Срок работы: 4 месяца
Общая концепция и брендинг рекламной кампании
Ведение соцсетей
Проведение рекламных кампаний: таргетированная реклама в VK и реклама в РСЯ, размещение данных на агрегаторах вузов
Брендинг и ведение социальных сетей фестиваля «Я в ТГУ»
Дизайн-поддержка приёмной кампании ТГУ
Эмоциональная кампания-манифест 2022 года. Побуждает к действию, новым открытиям и вершинам.

Слоган динамичный: буду исследовать, буду проектировать, буду лучше, буду в ТГУ. Созвучно с «будущее» — вектор направления.
Буду в ТГУ
Фотографии — основа фирменного стиля кейса. Концепция живых-селфи студентов, в ярком дружелюбном стиле. Показываем университет как место образования и самореализации.
Коммуникация и стиль
Привычная для абитуриентов форма социальных сетей, чтобы сократить дистанцию и установить контакт. Общаемся с ними как с друзьями, помогаем, дарим подарки. Создаем образ университета-друга, который сможет помочь в любой момент. В тоже время сохраняем академичность и образовательную направленность в заголовках.

Посты в социальных сетях в рамках приемной кампании чаще попадали в рекомендации и активнее появлялись в новостях у подписчиков.
Социальные сети — прогрев аудитории
Сделали абитуриентам приятный бонус, повышающий лояльность. Для университета — это возможность промоушена приемной компании офлайн. Не делаем из людей рекламные щиты, аккуратно маркируем мерч логотипом ТГУ, не ставим его основным акцентом. Так, мерч становится трендовой вещью, которую не стыдно взять на вечеринку или выход в город.
Лояльность и офлайн промоушн
Интерактив и возможность подать оригиналы
Фестивалем закрепляем представление университета для абитуриентов и их родителей. Остаемся друзьями, поддерживаем, помогаем с поступлением.

Фестиваль организовала команда ТГУ. Медиабюро разработали концепцию и занялись дизайн-поддержкой.
Фестиваль «Я в ТГУ»
просмотров всех проведённых рекламных компаний
>3.3 млн
в группу «Абитуриент ТГУ»
постов
80
в рамках
дизайн-поддержки
132
макета
пиковый охват материалов в группе «Абитуриент ТГУ»
пользователей
680 тыс
в группу фестиваля «Я в ТГУ»
постов
20
Результат в цифрах